Конструктивно вагонный вкладыш (вкладыш в вагон либо полувагон, «вагон-бэг», «вагон-бег») представляет собой сшитый из полипропиленовой ткани прямоугольник, имеющий боковые и торцевые крышки, которые после загрузки накладываются в определённом порядке друг на друга и перевязываются завязками, специально предусмотренными для этой цели конструкцией вкладыша.

Основным назначением вкладыша в вагон является:

• защита перевозимого груза от атмосферных осадков;

• защита груза от просыпания и выветривания;

• защита стенок контейнера от контакта с перевозимым грузом.

внешний вид вагонных вкладышей

Вагонные вкладыши чаще всего используют для перевозки не фасованного груза, т. е. груз насыпается непосредственно во вкладыш, но для дополнительной защиты его можно использовать и для перевозки уже фасованного в индивидуальную тару груза.

Стандартными размерами вкладышей в вагон принято считать следующие размеры:

• Длина — 13 м;

• Ширина — 3 м;

• Высота — 2 м.

Вкладыш в вагон (вагонный вкладыш, «вагон-бэг», «вагон-бег») с данными размерами подходит для большинства моделей полувагонов. Изготавливают вагонный вкладыш как правило из ламинированной полипропиленовой ткани плотностью 95 г/м2. Ламинированная ткань, в отличие от простой полипропиленовой ткани, не пропускает влагу, она более устойчива к ультрафиолетовому излучению и более устойчива к разрывам и протираниям.

При необходимости вкладыш в вагон можно изготовить и других, отличных от стандартных, размеров или внести какие-либо дополнительные изменения в его конструкцию.

размер, смсхемамодификацияплотность, г/м2вес 1 шт, кгштук в упак.объём упак., м3
1300×300×200Вкладыш из ламинированной ткани с крышкой и строповыми ремнями951820,4

 

Обращаем Ваше внимание, что для транспортировки серы возможен пошив вкладышей в вагон из стекловолона!

 

 

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru